|
Сканер OBD II и виртуальная приборная панель Для моделей автомобилей и мотоциклов, выпускавшихся начиная с 1996 г. Если
на Вашем автомобиле загорелась контрольная
лампа "Проверьте двигатель" то, после
подключения персонального компьютера к
разъему OBD2 автомобиля, программа позволит
Вам: Бесплатный
броузер исследования Вашего транспортного
средства, файлы данных и обновление через
Интернет Особенности
броузера Характеристики
Пакета
Если Вы собираетесь применять
программу более чем на одном типе
автомобиля, Вы можете cоединить или выбрать
любые два или все три интерфейса. Для
моделей стандарта ISO : Посредственная (косвенная) поддержка стандарта ISO требуется для устройств, не отвечающих Нормам Международного Стандарта, таких как большинство адаптеров USB/serial (последовательный порт), а также компьютеров WinCE. Косвенную поддержку обеспечивают все современные модели, кроме IMAX и эксклюзив SO ·
Стоимость обновления при
приобретении автомобиля другой марки
составляет $42. Новые
поступления Загрузка Бесплатная полная рабочая копия VE1 броузера OBD-2 включает типовые файлы данных. Версия ve101x 06.05.02 (Zip-файл 0.4 МБ) Апгрейд и патч-файл только для зарегистрированных пользователей. 06-05-02. Не загружайте оба, - содержит тот же файл что и выше (Zip-файл 0.3 МБ) Новые версии будут выпускаться в среднем раз в месяц. Вспомогательные файлы: Файл результатов тестирования Ford Расширенный файл данных GM 96 LT1 Расширенный файл данных GM 98 LSI Расширенный файл данных GM 97 L67 Неунифицированные (задаваемые производителем) диагностические коды неисправностей Honda Неунифицированные (задаваемые производителем) диагностические коды неисправностей Rover Неунифицированные (задаваемые производителем) диагностические коды неисправностей Toyota Распакуйте zip файл и поместите его в одну папку с файлом obd2.exe, для использования файлов данных нажмите Enhanced в главном меню. Заказы (распоряжения): Учетная запись сети OBD-2 т, интерфейс маршрутизирующего устройства, кабель и разъем Чек или денежный перевод (все пункты, используется для обновления и студенческих заказы) Кредитные карточки (для интернет-торговли завышение цен составляет 12.02 %. Любые карты, телефон, факс, почтовые заказы) Депонирование у третьих лиц (надбавка при заказе через интернет составляет приблизительно 6 %. Надбавка за международную доставку: $20, Любые карты.) Оплата через PayPal (Без оплаты, возможность выигрыша от $ 5, закупка не требуется, VISA, MC, дебет, чек, банковский трансфер, большинство стран) Относительно PayPal Разработчики Прибора, Hobbiest и Специализированные Данные Acquistion Все изделия кроме indo-3 или поставляемые как комплект, требующий распайки, сборки и умения чтения электрических схем. Вычтите $ 12 ISO-9141-2 rs232 чип для интеллектуального клиентского оборудования Теперь доступнен для VPW, PWM и KWP2000-4 как для одноразового использования, так и в непрерывном режиме. IND0-3 - аналог TRICOM с opto-изоляцией для фабричных условий и гонок ($202). Требует питания 80mA (+) и (-), типа последовательного порта РС или оборудования WinCE. Обратите внимание: заказ комплектов и чипов по кредитным картам через интернет не представляется возможным! Вопросы и Техническая Поддержка Email: support@obd-2.com Email: sales@obd-2.com Занимается
исследованием, развитием,
тестированием, сертификацией и поставкой
программного обеспечения изготовителям
автомобилей начиная с 1978 г. Car CodeAttn: Alex C. Peper931 Summer Leaf Drive Saint Peters, Mo 63376 Сообщения,
отзывы, информация, поддержка, сервис,
заказы COD,
никаких кредитных карт Память данных транспортного средства предоставляет всю необходимую информацию для систематизации результатов сканирования в директории. Может быть создан любой удобный шаблон. Сохранение фала производится после каждого сканирования. В специальный файл отчета производится журнализация используемых для установки в сеть паролей и ключевых слов, равно как и информации по входу в сеть. Броузер будет предпринимать попытки по установке соединения до успешного их завершения или до ввода пользовательской команды на принудительную приостановку. Интерпретация ошибок и сообщений о запросах к доменам не тех автомобилей также вносится в файл отчета. Контрольная лампа состояний информирует пользователя о превышении таймаута соединения и проблемах на автомобильном сервере. Содержание записей памяти, комментарии и данные журнализации выводятся в виде текстовых файлов. Данные протоколов SAE представляются в байтовом виде, либо сохраняются в бинарном формате VP2. данные могут быть экспортированы в формат html таблиц или таблиц баз данных. Режим 09 запроса автомобильной информации предназначен для работы с идентификационным номером автомобиля (VIN), калибровочным идентификационным номером (CIN) и номером верификации калибровки (CVN). Номера CIN и CVN используются для вскрытия кодов блокировки программного обеспечения по системам снижения токсичности автомобилей. Некоторые модели выпуска после 2000 г. и все модели выпуска с 2002 г. поддерживают адресацию запросов режима 09. верификация может занять до нескольких секунд в зависимости от используемого на автомобильном сервере способа шифровки. Для моделей GM меню Enhanced может быть использовано для считывания и передачи VIN на адрес выбранного сервера. Список доменных имен серверов можно отыскать в меню Options-Gateway-Filters. Необходимость в изменении VIN может возникнуть при установке или замене сетевого оборудования. Следует заметить, что большая часть VIN при отключении питания сбрасываются в исходное значение. Скриншот окна страницы состояния транспортного средства Запрос на включение режима идентификации параметров (режим 01 PID 01) выдается при срабатывании контрольной лампы "Проверьте двигатель" (MIL), завершении процесса тестирования очередного узла/компонента, а также при определении количества диагностических кодов. С целью завершения текущего этапа тестирования, функционирование выделенных узлов и систем автомобиля может отслеживаться непрерывно, либо в течение отдельного этапа функционирования транспортного средства. Мониторинг процесса тестирования может занимать от 1 мс до нескольких дней, в зависимости от особенностей проверки и манеры вождения. Для прохождения инспекционного этапа контрольная лампа MIL должна быть отключена, для большинства моделей автомобилей, все проверки тестирования завершены и система готова к определению состояния контрольной лампы и считыванию кодов неисправностей. Любые изменения состояния фиксируются в списке событий с временной привязкой. При включении результирующего сигнала данная страница разворачивается автоматически. Оператор может включить функцию выдачи периодических запросов на автоматическую загрузку обновлений. При подключении по стандарту ISO-9141-2 данный броузер использует режим 01 PID 01 по умолчанию во избежание отключения сервером при более чем 5-секундном простое. При получении сообщения выдается информация о подписном имени домена и адресе SAE. Кроме того, при групповом ответе на запрос нескольких сайтов, выдается отдельное сообщение с включением перечня данных. Режим 04 позволяет подключиться к главному серверу с целью уничтожения всех диагностических файлов. Запрос на ввод пароля не производится, однако выдается предупреждение типа "Вы уверены в своих намерениях?". При продолжении происходит отключение контрольной лампы MIL и исчезновение кодов неисправностей; все проверки могут быть прекращены и объявлены незаконченными с необходимостью повторного мониторинга. Не забывайте, что мониторинг может занять до нескольких дней. Не нажимайте данную кнопку, если имеете договоренность со станцией техобслуживания на проведение проверки в ближайшие 48 часов. На большинстве моделей Volvo предусмотрена функция сброса и отключения контрольной лампы интервалов текущего обслуживания. По завершении очередного обслуживания, для проведения частной сессии выберите в главном меню пункт Enhanced. Скриншот окна сетки выбора параметров реального времени Это режим 01 непрерывного реального времени. Вы можете сделать запрос на выдачу всех данных последовательно, либо в любой комбинации по своему усмотрению путем выделения соответствующих записей и нажатия кнопки "Send". Список поддерживаемых параметров может быть просмотрен по запросу PID00. Также имеется возможность просмотра всех поддерживаемых имен размещенных данных во всех 255 режимах 01. Подробное описание для выделенного элемента сетки приводится в нижней части окна. Все данные привязываются ко времени и сохраняются. Специальный счетчик фиксирует скорость передачи единиц информации в секунду (в Гц). Для данных стандарта SAE J1979 данные, выдаваемые кислородным датчиком и соответствующие сигналы на корректировку параметров подачи топлива посылаются в пакетах, ввиду чего появляются одновременно. Максимальная допустимая по SAE скорость передачи составляет 10 Гц на запрос. Регулировка скорости может быть произведена путем выбора в меню следующей последовательности пунктов: menu-options-gateway-protocol и корректировки времени задержки между запросами (в миллисекундах). Скорость реагирования некоторых сетей не выходит за пределы 25 мс, что позволяет поддерживать скорость передачи до 40 Гц, в зависимости от скоростных характеристик броузера компьютера. Замечание: Время доставки данных зависит также от количества подключенных к сети на данный момент времени и производящих обмен информацией компьютеров при этом скорость может снижаться до 10 Гц, а ее изменения будут носить спорадический характер. Замечание: Протоколы стандарта ISO относятся к числу медленных (скорость передачи данных менее 10 Гц), кроме того, маршрутизаторы indo-3 ограничивают возможность разгона свыше данного значения (10 Гц). Существует возможность выбора единиц измерения (СИ или Английский стандарт) в режиме реального времени. Переход осуществляется путем переключения режима вывода временных параметров в меню menu-units (ss:mm:hh - hh:mm:ss). При реализации на автомобиле расширенных данных реального времени раскрывание пункта menu-enhanced приведет к открыванию аналогичной сетки вывода данных. Выбор свойства audio позволяет осуществлять сопровождение вывода данных высокочастотным звуковым сигналом встроенного в компьютер динамика. Наличие панели статистического анализа позволяет выводить на экран экстремальные и средние значения выбранных параметров (с привязкой ко времени), кроме того, высчитывается и выводится на экран разница между максимальным и минимальными значениями. При этом, по скорости можно судить об изменении параметра в единицу времени. Максимальной скорости соответствует наиболее быстрое изменение, минимальной – наиболее медленное. Для периодически изменяющихся зависимостей определяются такие рабочие параметры частота и период (Т). Параметр Peak to Peak (P-P) определяет абсолютную разницу между минимальным и максимальным значениями повторяющегося сигнала (амплитуда). Панель elapsed time (ET) секундомера оборудована двойным переключателем, позволяющим переключать отсчет с возрастания на убывание и обратно. Таймер включается по получении значения запуска данных и отключается при получении значения останова. Имеется возможность производить промежуточные замеры и осуществлять разделение фиксируемых временных интервалов. Скриншот окна графического вывода по оси Х Скриншот окна графического 32-перьевого вывода по оси Y Скриншот окна графика трехмерного скролирования Данные графические изображения позволяют осуществлять анализ выводимых данных в режиме реального времени путем изучения динамики их изменения с трех различных точек зрения. Графический вывод по оси Х состоит из трех отдельных мультиперьевых кривых временных зависимостей, где время откладывается по оси Х. Графический вывод по оси Y представляет из себя типичную 32-перьевую графическую карту. Трехмерная гистограмма позволяет представить себе полную картину временной зависимости более наглядно. В верхней части окна страницы каждого из трех перечисленных графических выводов имеется панель управления, под которой расположены дисплеи трех цифровых измерителей. Панель управления позволяет осуществлять 10-кратное ручное или автоматическое увеличение выделенных курсором мыши участков рабочей области, а также производить сброс времени. При помощи цифровых измерителей осуществляется выбор выводимых параметров с привязкой их по цвету и местоположению в рабочей области экрана. Цвет и толщина линий, равно как и цвет фона, могут быть выбраны через панель меню: options-color. Скриншот окна страницы вывода данных, "замороженных" на момент отказа При выборе режима вывода кодов диагностики систем снижения токсичности, в рабочую область окна выводятся зафиксированные на момент отказа соответствующей системы данные. Для вывода данных предусмотрены 256 кадров (0-255). Нулевой кадр зарезервирован под вывод мандатных регулировочных параметров. Оставшиеся (1-255) могут быть использованы под прочие цели. На некоторых моделях автомобилей эти кадры используются для вывода дополнительных записей отказов перед завершением финального этапа тестирования. Скриншот окна страницы вывода диагностических кодов неисправностей Коды неисправностей представлены буквенно-цифровым идентификатором, коротким акронимом и полным описательным именем. Посредством литеры идентификатора шифруется имя домена сервера: P=Powertrain (системы управления двигателем), C=Chassis (шасси), B=Body (кузов), U=Network (сеть). Первая цифра идентификатора определяет имя автора: 0=SAE, 1, 2 и 3 –изготовитель или зарезервированный. Вторая цифра идентификатора определяет код группы. Так, для Powertrain это: 1, 2 = Дозировка воздушно-топливной смеси; 3 = Система зажигания; 4 = Системы снижения токсичности отработавших газов; 5 = Скорость автомобиля, Управление оборотами холостого хода и Вспомогательные входные сигналы; 6 = Бортовой процессор и вспомогательные выходные сигналы; 7, 8 = Трансмиссия; 9, 0 = Зарезервированы или определяются SAE. Последние две цифры 00-99 формируют собственно порядковый номер неисправности. Автор может использовать для обозначения источника в сообщении специфического кода или общего дескриптора. Броузер идентифицирует общее сообщение и создает список пояснений к расшифровке кодов. Замечание: Авторам индивидуальных сайтов строго рекомендуется придерживаться терминологии SAE. Если код изготовителя не занесен в библиотеку броузера, он может быть воспринят как один из кодов SAE. Режим 07 предоставляет возможность выполнения срединного тестирования систем непрерывного отслеживания. Если оборудование выдает отказ при первом тестировании, соответствующий код добавляется в список, затем предоставляется возможность для дублирующей проверки. В случае повторного отказа производится запись в список кодов неисправностей режима 03 и включается контрольная лампа MIL. Данная функция используется также для выдачи автоматических запросов кодов неисправностей и сигнального оповещения при удалении или добавлении кодов автомобильным контроллером. Последние транзакции заносятся в перечень событий. Количество кодов, если производилось их добавление или удаление для текущего запроса выводится в верхней части каждого списка. Скриншот окна тестирования кислородного датчика Данная страница позволяет изучить выходные характеристики и просмотреть результаты тестирования кислородного датчика. Данные представлены в виде таблицы с построчной временной привязкой, а также более наглядно – в виде графика. Выбор датчика производится оператором через расположенное непосредственно над рабочей областью экрана окно с выпадающим списком. Если какая-либо из проверок не была завершена, на экран выводится соответствующее предупреждение. Замечание: Не все автомобили поддерживают возможность использования результатов тестирования кислородного датчика при регулировках, - в таких ситуациях результаты следует добавить к числу перечисленных ниже. Скриншот окна страницы вывода результатов тестирования Данная страница предоставляет информацию по результатам проверки различных компонентов, не подлежащих непрерывному тестированию. Такие проверки обычно проводятся лишь для конкретных циклов функционирования или условий эксплуатации. В качестве результатов выводятся минимальные и максимальные значения параметров, а также факт успешного или неуспешного завершения проверки. Тестирование может производиться сразу для целого класса компонентов (например, все кислородные датчики). Каждый отдельный компонент имеет свой индивидуальный идентификационный номер. Если какая-либо из проверок не доведена до конца, либо допускается возможность получения неправильных результатов, на экран выводится соответствующее предупреждение. Обратите внимание на возможность выдачи в данном режиме запроса на поддерживаемый тип проверки. Для определения перечня всех возможных проверок следует выделить весь предлагаемый список. Рассматриваемые здесь параметры определяются изготовителями, большинство из которых не предлагают определений. Не исключена вероятность, что данные свыше 32767 будут представлены в виде негативного замечания с последующим успешным прохождением проверки. Через панель меню можно выбрать один из предлагаемых форматов негативных замечаний. Для автомобилей производства компании Ford может быть загружен файл результатов с полными определениями. Скриншот страницы эмуляции комбинации приборов Предлагаются два 4-дюймовых и четыре 2-дюймовых измерителя. Все измерители отвечают требованиям Спецификаций OBD2. Так, 16-битный тахометр обеспечивает возможность снятия показаний в диапазоне до 16000 об/мин с разрешением до 1/4 оборота. Пользователю предоставляется возможность выбора из 22 различных измерителей. Для установки характеристик (минимальное, максимальное показания, красный диапазон шкалы, и т.п.) щелкните мышью по выбранному измерителю. Например, тахометр может быть настроен на измерение в диапазоне от 0 до 1600 об/мин, либо от 6000 до 8000 об/мин, либо в обоих (высшем и низшем диапазонах шкалы). Предоставляется возможность выбора цветовой гаммы стрелок, цифр шкалы и фона циферблата. Copyright © 1995-2001
Alex C. Peper. All Rights Reserved. |
|